June 20th, 2014

Неаполь, музей

Вероятность событий - ЛУГАНСК-ПЕНТАГОН-9/11

источник http://xspline.livejournal.com/477871.html
ЛУГАНСК, Украина, сбитый транспортник ИЛ-76

Сообщение Евроньюс:
В ночь на субботу при заходе на посадку в аэропорту Луганска сбит военно- транспортный самолет Ил-76. Украинские власти сообщили, что погибли 49 военных.
Воздушное судно было обстреляно из ПЗРК. На борту находились военнослужащие, техника, снаряжение и продовольствие. Самолет перевозил личный состав с целью ротации.

Что сообщает народ:
А народ сообщает о том, что в самолёт вмещает в себя до 200 человек.

Что сообщают фотки:
Фотки говорят, что техники внутри тет и не было. Либо самолёт заправили кровью Зерга или Чужого и вся техника просто растворилась в кислоте.

[Интересное в конце]Видим хвост (который при авиакатастрофах практически всегда выживает):


Видим мусор, хлам и... целые патроны?


Видим кучу пепла и замечательный кусок фюзеляжа:


Итог: мяса нет, техники нет, даже двигателей и тех нет, ну если только один.


А теперь смотрим симуляцию атаки на Пентагон:

Типа "боинг", размер и скоростью движения, напоминающий крылатую ракету AGM-86B, предназначенную для поражения стационарных в т.ч. сильнозащищенных наземных целей: стартовых шахт МБР, командных пунктов, промышленных и административных центров противника.

Вот ракета АГМ-86Б (человек на фоне для масштаба):


Вот Боинг 757, если чё (тачка у трапа для масштаба):



А вот Пентагон и хренак якобы "самолётом":




Типа движок от "самолёта", а рядом человек. По масштабу - AGM-86B или более новая модель - Томагавк.



Ну и результаты:



Опп-с - чистый кусок фюзеляжа, как "реальное доказательство":


Ну и напоследок вход и выход наискосок через три стены, как иглой проткнули:


Выводы: Был самолет или не был. В любом случае это очень похоже на очередную провокацию со стороны США, направленная на провоцирование ввода войск России.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.