Александра Лоренц (alexandrafl) wrote,
Александра Лоренц
alexandrafl

Categories:

Куда исчезают самолеты? 1

Увести общественное обсуждение в сторону – едва ли не самый распространенный прием фальсификаторов. Пока весь мир обсуждает психическое здоровье второго пилота аэробуса А320 Андреаса Лубица, мимо глаз как-то сами собой проплыли невнятные снимки с места катастрофы. А между тем на западе многие, если не каждый, имеют обыкновение обращаться к психотерапевту. И что теперь – записывать всех в психи? Очень скоро на закуску любителям сплетен начали подбрасывать информацию о порванном Андреасом больничном, о его ссорах с возлюбленной, об отслоившейся сетчатке глаза… Эти пикантные подробности должны были нас убедить: Лубица – маньяк и самоубийца! Десятки страниц форумов авиаторов (не простых смертных) заполнены обсуждениями отменного здоровья второго пилота злосчастного аэробуса. Всё отлично получилось!
Но вот обратите внимание на эту картинку:

[Spoiler (click to open)]
Здесь прекрасно видно: самолет упал ЗА горой.
Он перелетел через хребет и упал в ущелье. А я то смотрела на предоставленные фото вроде этой:
будучи уверенной, что аэробус врезался в склон этой самой горы. Казалось бы, малозначимый факт, а меняет все. В этом случае получается, что самолет подал на землю по траектории, близкой к касательной. Мог ли он в этом случае рассыпаться на мелкие кусочки?
Давайте вообще, посмотрим, что остается обычно от самолета при ударе о землю:
3 марта 1974 года близ аэропорта Орли (Париж, Франция) потерпел крушение DC-10 компании Turkish Airlines. Погибли 346 человек. Во время полета оторвалась дверь грузового отсека, что привело к разгерметизации салона и последующей потере управления
25 мая 1979 года в пригороде Чикаго (США) после взлета потерпел крушение DC-10 компании American Airlines. Оторвавшийся на взлете левый двигатель повредил левое крыло, электро- и гидросистемы. Экипаж снизил скорость, самолет вошел в левый крен и упал. Погибли 273 человека
9 января 2009 самолет Boeing-727 компании IranAir разбился на северо-западе Ирана в районе города Урмия (Urumiyeh) в провинции Западный Азербайджан в 700 км от Тегерана. Во время инцидента на борту самолета находились 105 человек, включая 94 пассажира и 11 членов экипажа.
Погибли 78 человек, 27 человек получили ранения и были госпитализированы.
На борту Boeing 737 находился 121 человек. Самолёт разбился в горах неподалеку от селения Грамматика, в 40 км к северу от Афин. Это крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолёта по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание, и самолёт врезался в гору после того, как закончилось горючее. На Кипре был объявлен трехдневный траур.
Много трупов по ссылке:
http://www.porjati.net/accidents/12050-aviakatastrofa-v-grecii.html
14-05-2012  В горах Непала разбился пассажирский самолет погибли 15 человек
Я специально старалась подбирать случаи, когда удар о землю или скалы происходил в крутом пике, на большой скорости, т.е. с максимальной силой. В нашем же случае самолет шел по касательной, никакой скалы там нет – обычные горы из рыхлой породы и грунта, т.е. мощного удара априори быть не должно.
И тем не менее, нам демонстрируют мелкие кусочки и лишь несколько более-менее крупных. Да и те, ободранные и изъеденные коррозией, как будто они не один год валялись под открытым небом.
Вот что говорят об этом профессионалы на авиационном форуме http://www.forumavia.ru:
Самолет, не может "разбиться в щепки при ударе", ни на какой скорости – ни 400, ни 700, ни 2000 км в час.

Разбиться в "мелкие щепки как в Альпах" - такого не было ни в одной "авиакатастрофе",  и не будет никогда.

Даже чрезвычайно тяжелый (относительно объема) военный истребитель на максимальной скорости в пике не сможет так "раскрошиться" при ударе об землю.

Отдельные части, конечно же, могут –
где-то отделиться друг от друга, в местах соединений,
где-то согнуться,
где-то "разорваться",
где-то разлететься в дребезги стекло или пластик.
  Но вот чтобы "разбились" на мелкие кусочки "цельнометаллические элементы" – такого не может быть в принципе.

  "Разбиться" на кусочки могут только материалы, в которых "амплитуды интерференции отраженных волн деформаций могут превышать пределы прочности материалов на разрыв, например - стекло, чугун и другие очень твердые, но хрупкие материалы.

Авиационные алюминиевые сплавы, к ним не относятся. На таких скоростях, они не "не бьются". Они, грубо говоря, "разрываются", в основном только в тех местах, где "сумма векторов приложенных сил"  превышает их прочность на разрыв (влияние внутренних отраженных волн деформаций не столь значительно).
------------------------- 
После первого-второго удара они погасят "момент импульса" до величин, меньших пределов прочности на разрыв, и дальнейший процесс "разделения на части" закончится.
  Причем наибольшим деформациям и разрушениям будут подвергнуты только "передние" к месту контакта элементы. После чего, они очень быстро погасят скорость, для последующих элементов, до величин меньших, чем предел прочности этих материалов.

  Доказать это расчетами можно относительно легко. Но мне лень.
  Могу лишь сказать, что
именно поэтому хвост самолета, даже в самых страшных авиакатастрофах практически всегда остается практически целым. А также,  как минимум, одно крыло, многие элементы полов,  а также многие крупные фрагменты фюзеляжа.
Не говоря уж об чрезвычайно прочных стойках шасси и двигателях.

  Количество других "разорванных" металлических фрагментов будет ограниченным. Основную массу мелкого мусора дают элементы багажа, внутренней обшивки,  и другие не очень прочные, или легко отделяемые элементы.

  Так чтобы самолет "поrрошился в щепки" целиком – это в принципе не возможно.  Никогда такого не было и не будет. Ни при какой реально возможной (и даже невозможной) скорости удара.
Может быть, тогда произошел взрыв? Именно он разнес в щепки аэробус А320? Но и здесь утверждают, что для такого разрушения прочного корпуса из дюралюминия и 20-ти тонн взрывчатки не хватит. Тем более, ни о каком взрыве официальные источники даже не заикаются. Не было его!
На картинке мы и сами видим – природа вокруг почти не тронута катастрофой. Сосенки стоят целые, следов грандиозного пожара от 22000 л топлива нет, борозд от врезающихся в землю двигателей и шасси тоже нет.
Также мы не наблюдаем и множества мелких вещей, обычно высыпающихся из самолета, кресел, жилетов, чемоданов, жгутов проводов…. И трупов! Да, трупов.
Смотрите сколько трупов обычно валяется на месте крушения самолета:
http://www.porjati.net/accidents/12050-aviakatastrofa-v-grecii.html
Я не стала размещать эти картинки в своем блоге, у кого нервы покрепче – сходите по ссылке. Впечатляет!
В нашем же случае была лишь показательная акция по транспортировке плотно упакованного мешка в форме человека. Одного. Вот и всё. Хотела привести здесь эту картинку – ан, нет! Уже убрали из интернета! Быстро соображают!
Не выдерживает критики и версия о «закрытой бронированной двери». Во-первых, где эта дверь? Неужели и броня разлетелась в пыль?!  А во вторых, вот картинка, характеризующая алгоритм механизма управления этой дверью:
Из нее понятно, что через каждые 5 минут пилот должен опять включать блокировку. И вообще, откуда мы знаем такие подробности об отсутствии в кабине командира воздушного судна? Все эти шумы на приведенной пленке с легкостью фальсифицируются, тем более, если учесть, что они были расшифрованы поразительно быстро – в сети запись появилась на следующий день!
Грех в этом случае не вспомнить наш злосчастный Боинг 777 под Донецком, ЧЯ которого до сих пор не могут расшифровать.
Продолжение следует.
Почитать на эту тему: «Я вижу многие продолжают обсуждать глупую версию»
http://alexandrafl.livejournal.com/152171.html


©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.




Tags: авиакатастрофы, аэробус А320
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments