Александра Лоренц (alexandrafl) wrote,
Александра Лоренц
alexandrafl

Categories:

Храмы - это не религиозные сооружения

Оригинал взят у sil2ooo в Не в силе бог, а в правде
IMG_20150203_130331Серьезно все началось с цикла статей о первых русских часах.

Потом поиск на такой казалось бы простой вопрос "Что такое маковка?"  привел к анализу работы НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ доктора истории Рачинского А. В.

Было попутно написано несколько статей "про Петушка". Как мне не странно именно эта тема возымела в обществе больший резонанс, а вот "Навершия славянских храмов" совершенно не заслужено, я считаю, прошли не замеченными, обязательно посмотрите кто пропусил.

Далее "всплыл" вилочковый крест где благодаря статье sibved у меня появилась новая тема Вилочковый крест и дохристианские надгробия.

К сожалению качество найденного в сети материала оставляло желать лучшего и пришлось немного потратиться выкупая что мог у букинистов и коллекционеров по всему миру. Хотя траты начались, чего греха таить, значительно раньше еще с покупки, оказавшимся бесполезным, трехтомника "Северная и Восточная Тартария" Николаса Витсена. Но отрицательный результат это то же результат. Так я самолично убедился в искажении и замалчивании исторических фактов.
[Spoiler (click to open)]
Но, что касается вилочкового креста то не эта гравюра из статьи По следам Вилочкового Креста



не книга Вильяма Диксона



ясности не принесли.

Я склонялся к тому, что художники выполнявшие гравюры таким образом отобразили обыкновенные православные кресты, а вид "куриной лапки" они приняли по вине поддерживающих кресты цепей игравших, скажем, в лучах света.  Конструкция крепления достаточно тяжелая, согласитесь.



А дальше ехать было некуда. Разве что фантазировать. Да и фантазировать как то казалось мне неприлично. Ну там 1812 год, ну Петр Первый. А тут! В мире вовсю пользуются телеграфом и фотографией а я предполагаю что в конце 19 века на храмах московского кремля красовался вилочковый крест???  Бред? Бред.

На том и успокоился.... Но, покой нам только сниться.

Встречайте - с пылу с жару. Только получил:

IMG_20150203_130308

Kasan, Russia.
Original steel engraving. Bibliograph. Institut in Hidlburghausen. 1859. Hand-coloured. 15,5x10,5cm. Matted.
Церковь Николая Чудотворца, Казань.

Пользуйтесь, мне не жалко. Это наша общая с вами история.

Упомяните обо мне при использовании этих фото - мне это будет приятно.

А деньги что? Мусор. Все равно их никогда нету.

IMG_20150203_130321

Нет, ребята! Это не цепи! Это то, чего не может быть! А еще оно раскрашено зеленым, то ли от незнания то ли от знания, а получается тогда что это результат окиси конструкции из меди, а вот из чего шары? И что это такое???

Все то же что и у Диксона



Что у Олеария и у Витсена!  Да, можно сомневаться что это но главное - это все не кресты. Антенны как не без оснований предполагает pro_vladimir, но не кресты!

Хотя, вы можете мне припомнить вот это



Но, тогда у Диксона на гравюре выше, что, на кресте должны быть распяты три Иисуса? Это явно прилепленный Иисус к чему-то, что к кресту никакого отношения не имеет. Вы себе представляете сложность изготовления подобной изогнутой куриной лапки в масштабе? Для казни преступников это никак не подходит, а как метод скрыть правду, преподнести как христианский символ не имеющий к оному никакого отношения - пожалуйста. (кстати, образ куриной лапы перекликается с темой про Петушка-Кура).

Итак, в Казани в 1859 аж году стоит так называемый Шатровый храм [Вики]. А точнее Церковь Николая Чудотворца (Гостинодворская).

На маковке его красуется что-то совершенно невозможное и это что-то абсолютно нет шансов списать на криворукость художника или на православный крест и на то, что мол у нас лампочки в честь коронации царя.

И хоть это и не 100% вилочковый крест как на камнях которые мы почему то считаем надгробными (а ведь подобный рисунок, оформление не предполагает наличие надписи, все то что нацарапано неуклюже поверх или по торцам не в счет) , но ой какое сильное и стойкое у меня чувство, что все это одно с тем что на гравюрах, эта каменная застежка-молния.



Сооружение же в Казани было не рядового порядка. Сравнить не с чем, разве что на ум (и думаю я не зря) приходит так называемая Сухарева башня так же под чистую срытая в городе Москве как и этот экземпляр да еще разве Собор Василия Блаженного мне своей несуразностью напоминает.

Рано убирать в пыльный ящик наши статьи про Вилочковый крест. Рановатенько!
Точнее надо их достать, прочитать, обсудить и водрузить.
Тут мне нужна ваша помощь. У вас благодаря мне хорошие гравюры, от вас же идеи и распространение.
Мой комментарий:
Все более всплывает на поверхность правда о том, что церковные сооружения изначально были построены не религиозными деятелями, а обществом и совсем для иных целей. В случае с Западной Европой это фейковые легенды о папах, которые «заложили» первый камень в сооружение, проект которого «в одну ночь нашептал дьявол». Просто невозможно поверить в эту галиматью – построить Кёльнский собор без чертежей. И неумелые рисунки строительства, где никак не понятно – как же все таки устанавливали стрельчатые арки, ведь эти многотонные конструкции нужно упереть друг в друга! Снаружи этих храмов мы видим абсолютное отсутствие христианской символики: центральная розетка окна о 16-ти лепестках, апостолов – 9, входа два, крестов нет и т.д. То же и внутри – при осмотре меня не покидает чувство, что эта деревянная конструкция в каменном здании привнесена и чужда, как по содержанию, так и по архитектурному стилю.
Русский же язык дает ответы на все вопросы. Храм, собор и церковь. Естественно, храм – место хранения неких важных атрибутов и символов общества. Собор – место собраний. Церковь – место ковки «цера» - круга или царя, его создания, воспитания.
Тогда и назначение упомянутых зданий чисто утилитарное и энергетическое. Вполне возможно, что в соборах, собиралось все общество для заряда живительными энергиями вибраций Земли. А может быть, это были совместные сеансы связи с единым центром планеты и зарядкой.
Шемщук много писал в свое время об этом. И о том, что храмы ведической религии имели энергетический смысл создания полей процветания. Что они располагались в особом порядке, накрывая планету звездой ведического пантеона. Что ритуалы, проводимые в них – передвижения статуй богов и символов в определенные часы и в определенном порядке – предназначены не для «ублажения божества», а для гармонизации пространства путем резонанса вибраций.
Очевидно, что наши предки, будучи терпимыми и толерантными пустили в свои храмы, изначально имевшими совсем иное предназначение, «воинов Христовых». Те же, словно лиса из сказки, пробрались и заняли скромное место в уголке со своими распятиями и балахонами. Среди других символов. Со временем же оказалось, что распятия их заняли центральное место в храмах, остальные религии были изгнаны, и даже будто бы и сами храмы построили уже они.
Вот рисунок из Альбома Майерберга:
У него много подобных изображений. И хотя на нём изображен крест, но все же это не христианский символ, а некая подставка под приборы. Обратим также внимание на саму форму шатра – она часто повторяется. Сужение сруба книзу – непростое решение, да и небезопасное. Очевидно, что оно было продиктовано особыми соображениями, о которых нам еще предстоит догадаться.
Обратите внимание и полное отсутствие окон в здании. При этом оно достаточно большое и высокое. Да там внутри сплошная темень! И вообще, в поселениях почти все дома без окон. Наши предки что – обладали кошачьим зрением? Или лучины возами жгли?
И потом, очень странно и расположение зданий в селе – они все сосредоточены очень плотно в центре. Зачем?
Напрашивается вывод: странное сооружение во главе храма могло обеспечивать энергией все поселение.

Александра Лоренц
Дополнение:
Обратите внимание - Базилика Св.Лоренцо в Риме. Перед храмом установлены слева и справа два сооружения явно энергетического назначения. Некая многогранная звезда для сбора энергии и ретрансляторные колокола.Колонна с крестом явно наворочена позже. Крест - православный. Чудеса! В Риме! Под крестом тоже некое подобие энергоприемника.





Tags: кресты, религия, храмы
Subscribe

  • (no subject)

    .... глобальные изменения климата вызываются космическими процессами. В наше время происходит истончение атмосферы. Ее толщина уже составляет 80 км…

  • Установка Похмельных

    Напряжение на проводах, натянутых на площади 1 га, создает дождь в коридоре шириной 150 км и длиной 700! Отрывок из патента: Примеры…

  • Четверть века уже прошло! А у нас за все лето не было ни одного дождя!

    Похмельных Лев Александрович Уважаемая Любовь Сергеевна, пишет Вам Похмельных Лев Александрович из Мехико. Ваш адрес мне дал И. Н. Яницкий,…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • (no subject)

    .... глобальные изменения климата вызываются космическими процессами. В наше время происходит истончение атмосферы. Ее толщина уже составляет 80 км…

  • Установка Похмельных

    Напряжение на проводах, натянутых на площади 1 га, создает дождь в коридоре шириной 150 км и длиной 700! Отрывок из патента: Примеры…

  • Четверть века уже прошло! А у нас за все лето не было ни одного дождя!

    Похмельных Лев Александрович Уважаемая Любовь Сергеевна, пишет Вам Похмельных Лев Александрович из Мехико. Ваш адрес мне дал И. Н. Яницкий,…